Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2581001992 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768151546 |
| Внешняя резьба [мм] | M16X1.5/M14X1.5 |
| Длина [мм] | 342 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4422A057 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 4422A079 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR403100 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC48775 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTR3063 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 31517 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4845031 | искать аналоги > |
| MOOG | MI-AX-12636 | искать аналоги > |
| SIDEM | 71112 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |