Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4112551648 |
Штрих-код (EAN) | 4082300353624 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Ширина 2 [мм] | 156,3 |
Высота 1 [мм] | 69,6 |
Высота 2 [мм] | 70,7 |
Толщина [мм] | 20,6 |
WVA номер | 23738 |
Тормозная система | Teves |
Номер технической информации | T1234 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 201-211 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12765397 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12800120 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12803551 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605088 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605094 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605098 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605113 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605136 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605282 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605283 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605972 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1606098 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71772211 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77363604 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364224 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93166943 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93172174 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93175378 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93176121 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183728 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183729 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185751 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93186003 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93188111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |