Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4222835113 |
Штрих-код (EAN) | 4082300367263 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Высота [мм] | 60,1 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Вес [кг] | 4,35 |
Номер технической информации | 50413PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211158936 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211162289 | BMW | TD | искать аналоги > |
34211165457 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216855158 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216864051 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |