Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | df4308s диск тормозной передний\ VW multivan / t4 2.0-2.5tdi 03> |
Описание MK | диск торм передн |
Описание MS | диск торм передн |
Описание AE | диск торм.пер.VW touareg 2.5-6.0 02=> |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[308x30] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | Диск тормозной передн VW: MULTIVAN Mk V 03-, MULTI |
Описание BG | Диск тормозной передний VW TRANSPORTER V DF4308S |
Описание MO | Диск тормозной VW MULTIVAN/T5 03-/TOUAREG 02-10 передний D 308мм. |
Артикул | 1323201884 |
Штрих-код (EAN) | 3322937400416 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 308 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,5 |
Минимальная толщина [мм] | 25,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 76,05 |
Высота [мм] | 55,6 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 16,5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Цвет | черный |
Поверхность | лакированный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |