Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной передний CITROEN C1, PEUGEOT 107, TOYOTA AYGO DF4469 |
Артикул | 4052678914 |
Штрих-код (EAN) | 3322937473977 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Диаметр [мм] | 247 |
Количество отверстий | 4 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 35,3 |
Размер резьбы | 13 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
BYD F0 хэтчбек |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
GEELY GC2 |
GEELY LC |
GEELY PANDA |
GEELY RAY |
GLEAGLE (GEELY) PANDA |
PEUGEOT 107 |
PEUGEOT 108 |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |