Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Барабан тормозной RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE (d 203mm) |
Артикул | 1649705332 |
Штрих-код (EAN) | 8032532034460 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 52 |
Количество отверстий 1 | 4 |
для артикула № | 7D0388 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 76 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 50,5 |
Диаметр [мм] | 203,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
329114J | SM | искать аналоги > | |
6001547703 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827866 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7D0388 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2742S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9930 | искать аналоги > |
ATE | 24.0220-3021.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329114B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477120 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-149 | искать аналоги > |
DELPHI | BF427 | искать аналоги > |
JURID | 329114J | искать аналоги > |
METELLI | 18-0149 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD044 | искать аналоги > |
OMC | 100521 | искать аналоги > |
SAMKO | S70388 | искать аналоги > |
sbs | 1825253908 | искать аналоги > |
TRW | DB4214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |