Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 8594288 |
Штрих-код (EAN) | 3322937279876 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 200 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 202 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 40 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351160G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4351160G004351160G10 | SP | искать аналоги > | |
4351160G10 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
4351160G10000 | SUZUKI (CHANGHE) | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2691S | искать аналоги > |
ATE | 24022000441 | искать аналоги > |
BENDIX | 329288B | искать аналоги > |
BENDIX | 329328B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477141 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962386 | искать аналоги > |
BREMBO | 14938810 | искать аналоги > |
DELPHI | BF449 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBR967 | искать аналоги > |
HELLA | 8DT355300571 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3408007 | искать аналоги > |
JURID | 329288J | искать аналоги > |
JURID | 329328J | искать аналоги > |
METELLI | 180385 | искать аналоги > |
MEYLE | 33155230001 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD206 | искать аналоги > |
NK | 255204 | искать аналоги > |
PAGID | 61263 | искать аналоги > |
QH Benelux | 66406 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR538 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94026300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812069204 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |