Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.\ nissan almera / maxima / primera diam.34 (lucas) |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MK | ремкомплект суппорта задний mazda 6 05- 2 3 18j / coupe 96- / nissan almera n16 / primera p1 |
Описание MS | ремкомплект суппорта задний mazda 6 05- 2 3 18j / coupe 96- / nissan almera n16 / primera p1 |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 34-mm |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание RP | ремкомплект суппорта| зад | |
Артикул | 626776871 |
Диаметр [мм] | 34 |
Тормозная система | Lucas/Mando/Tokic |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41885 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D41889 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4287 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4411 | искать аналоги > |
BENDIX | 692729/30B | искать аналоги > |
BENDIX | 721114B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203410 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203412 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203434 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203435 | искать аналоги > |
ERT | 400242 | искать аналоги > |
ERT | 400428 | искать аналоги > |
LUCAS | SJ1043 | искать аналоги > |
PBR | K5449S | искать аналоги > |
sbs | 8822016 | искать аналоги > |
sbs | 8826011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |