Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1255013044 |
Штрих-код (EAN) | 7316575661595 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
? фланца [мм] | 148 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6266 90 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-4004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4710534 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8974 | искать аналоги > |
SNR | R189.19 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |