Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего\ audi 80 / 90 / 100 / a4 / a6 / a8 |
Описание AK | Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления |
Описание RS | ремкомплект рабочего цилиндра сцепления |
Описание MK | ремкомплект рабочего цилиндра сцепления audi 100 all types 01-91-> / 80 90 all types 01-87-> / a |
Описание FA | Ремкомплект Рабочего Цилиндра Сцепления |
Описание WM | Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI 100 (C4 SERIES) 90->95 12.90-11.94 |
Описание RP | ремкомплект рабочего цилиндра сцепления |
Артикул | 1592058190 |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Тормозная система | Sachs |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.2522-0901.3 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D3447 | искать аналоги > |
ERT | 300345 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |