Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект суппорта | зад | |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед MB Sprinter 209D 2.2 2006.06- |
Описание RP | ремкомплект суппорта | зад | |
Артикул | 1621117451 |
Диаметр [мм] | 51 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
205134 | RS | искать аналоги > | |
401333 | RS | искать аналоги > | |
77A1942 | RS | искать аналоги > | |
BC0387 | RS | искать аналоги > | |
D4954 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4954 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205134 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |