Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремк-т направл. суппорта с направл.\ afla / audi / bmw / citoen / fiat / ford / mb / VW / peugeot |
Описание AK | Направляющие тормозного суппорта, комплект |
Описание AE | ремкомплект направляющих суппорта |
Описание FA | Ремкомплект направляющих суппорта |
Описание WM | Ремкомплект крепежа суппорта перед ALFA ROMEO 156 1.6 1997.02-2005.09 |
Описание RP | ремкомплект направляющих суппорта |
Артикул | 1740135429 |
Диаметр [мм] | 8 |
Тормозная система | Lucas_ |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D7044C | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 169135 | искать аналоги > |
LUCAS | ST1169 | искать аналоги > |
LUCAS | ST1267 | искать аналоги > |
LUCAS | ST1382 | искать аналоги > |
LUCAS | ST1405 | искать аналоги > |
LUCAS | ST1527 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1346X | искать аналоги > |
sbs | 8947007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |