Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | поршень суппорта\ mb sprinter, VW lt26-46 95> d44 perrot |
Описание AS | Поршень суппорта |
Описание RS | поршень суппорт | перед / зад | |
Описание MK | поршень суппорта volkswagen lt series / mercedes sprinter (bm901-902-903-904-905) 95->06 02-95-> |
Описание AE | поршень суппорта mercedes sprinter 95-06, VW lt 96-06 d.44 |
Описание FR | Поршень суппорта передн./задн. (44x63mm) |
Артикул | 2105899443 |
Диаметр [мм] | 44 |
Высота [мм] | 63 |
Тормозная система | Perrot |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02588 | RS | искать аналоги > | |
150524C | RS | искать аналоги > | |
234412 | RS | искать аналоги > | |
2588 | RS | искать аналоги > | |
8633028 | RS | искать аналоги > | |
CQ71446312 | RS | искать аналоги > | |
D02588 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | 02588 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 234412 | искать аналоги > |
sbs | 8633028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |