Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.\ mb 123 / 126 diam.60 |
Описание MK | ремкомплект суппорта передний mercedes 123 200-300 (w123) 76 -> 86 I II series 01-76->07-79 / s-cl |
Описание MS | ремкомплект суппорта передний mercedes 123 200-300 (w123) 76 -> 86 I II series 01-76->07-79 / s-cl |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед MB /8 (W114) 230.6 (114.015) |
Артикул | 2362941996 |
Диаметр [мм] | 60 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0441-6001.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0441-6003.2 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4113 | искать аналоги > |
BENDIX | 1987470009 | искать аналоги > |
BENDIX | 721225B | искать аналоги > |
BENDIX | 721226B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 206002 | искать аналоги > |
ERT | 400135 | искать аналоги > |
FAG | RKS6001 | искать аналоги > |
FAG | RKS60100 | искать аналоги > |
LUCAS | SP61935 | искать аналоги > |
PBR | K980S | искать аналоги > |
sbs | 8832002 | искать аналоги > |
sbs | 8833002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |