Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW 3 SERIES (E21) 1.975 ->82 06.75-03.84 |
Артикул | 2368835937 |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Тормозная система | Ate/Fag |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21521113875 | BMW | TD | искать аналоги > |
21521116357 | BMW | TD | искать аналоги > |
21521157655 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 3.0450-2006.2 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D3182 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D3184 | искать аналоги > |
BENDIX | 512020B | искать аналоги > |
BENDIX | 711014B | искать аналоги > |
ERT | 300192 | искать аналоги > |
ERT | 300193 | искать аналоги > |
FAG | RK20022 | искать аналоги > |
FAG | RK20804 | искать аналоги > |
FAG | RK20804K | искать аналоги > |
FAG | RKS20020 | искать аналоги > |
LUCAS | SP4517 | искать аналоги > |
LUCAS | SP5173 | искать аналоги > |
PBR | K2079S | искать аналоги > |
PBR | K990S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E21) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E12) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E12) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 6 (E24) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |