Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.с порш перед. d57 ate\ citroen c4, ford focus II, mazda 3 03-09 |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень peugeot 207 1.6 16v 01-07-> / mazda 3 all 01-05-> |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта + поршень |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 57-mm[с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед ALFA ROMEO Giulietta 1.4 2010.04- |
Описание XR | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XS | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ |
Описание RP | ремкомплект суппорта с поршнем | перед | d57 |
Артикул | 2835959742 |
Диаметр [мм] | 57 |
Тормозная система | Ate_ |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41151C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |