Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт цилиндра сцепления рабочего\ bmw e-30 / e-28 / 34 / e-23 / 32 |
Описание RS | ремкомплект рабочего цилиндра сцепления |
Описание FR | Рем.ком/кт цилиндра сцепления рабочего 22.2-mm |
Описание FA | Ремкомплект Рабочего Цилиндра Сцепления |
Описание WM | Ремкомплект главного цилиндра сцепления BMW 1 SERIES (E81, E87) 09-04 -> 11.03-09.12 |
Артикул | 3109866569 |
Диаметр [мм] | 22,2 |
Тормозная система | Ate |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 3.0450-2208.2 | искать аналоги > |
ATE | 3.0450-2210.2 | искать аналоги > |
ATE | 3.0450-2212.2 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D3189 | искать аналоги > |
BENDIX | 512021B | искать аналоги > |
ERT | 300474 | искать аналоги > |
FAG | RK22073 | искать аналоги > |
FAG | RK22309 | искать аналоги > |
LUCAS | SP3650 | искать аналоги > |
LUCAS | SP4599 | искать аналоги > |
PBR | K753S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |