Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.\ audi a3, skoda octavia, alfa 156 diam.38 (lucas) |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн ALFA ROMEO 147 1.6 2000.10-2010.03 |
Описание RP | ремкомплект суппорт | зад | |
Артикул | 3286209470 |
Диаметр [мм] | 38 |
Тормозная система | Lucas_ |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41356 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4468 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4531 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4650 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203843 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203845 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203849 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203862 | искать аналоги > |
ERT | 400454 | искать аналоги > |
ERT | 400517 | искать аналоги > |
ERT | 400739 | искать аналоги > |
LUCAS | SJ1145 | искать аналоги > |
LUCAS | SJ1233 | искать аналоги > |
LUCAS | SJ1250 | искать аналоги > |
sbs | 8847012 | искать аналоги > |
sbs | 8847018 | искать аналоги > |
sbs | 8848027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |