Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект главного цилиндра сцепления d15,9 |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 3980791697 |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
124201B | RS | искать аналоги > | |
200174 | RS | искать аналоги > | |
5878308250 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
5878308251 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
5878311870 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
704027B | RS | искать аналоги > | |
D1223 | RS | искать аналоги > | |
FA9002 | RS | искать аналоги > | |
K8585X | RS | искать аналоги > | |
SK82151 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D1223 | искать аналоги > |
BENDIX | 124201B | искать аналоги > |
BENDIX | 704027B | искать аналоги > |
ERT | 200174 | искать аналоги > |
PBR | K8585X | искать аналоги > |
SEIKEN | SK82151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |