Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм. перед.d45 bosch\ mb sprinter |
Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта |
Описание FR | Рем.комплект суппорта передн. 45-mm |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед MB Sprinter 208D 2.2 2000.04-2006.05 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 4103251941 |
Диаметр [мм] | 45 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
204530 | RS | искать аналоги > | |
400785 | RS | искать аналоги > | |
77A1189 | RS | искать аналоги > | |
A0004211448 | RS | искать аналоги > | |
BC0284 | RS | искать аналоги > | |
D4696 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4696 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 204530 | искать аналоги > |
ERT | 400785 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |