Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | КЛАПАН 30.9x7x103.5 BMW E34/E36/E38/E39 91-04 EX |
| Описание MB | КЛАПАН 30.9x7x103.5 BMW E34/E36/E38/E39 91-04 EX |
| Артикул | 2059478651 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000010124 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 30,9 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 103,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11342244282 | BMW | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V91363 | искать аналоги > |
| IPSA | VL092400 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 081 VA 31011 000 | искать аналоги > |
| TRW | 11543 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |