Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ mitsubishi outlander, peugeot 4007 2.0-3.0 / 2.0ddi-2.2ddi 06> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага mitsubishi / citro?n / peugeot |
Описание FR | Сайл.блок рычага передн.подв. [задний] |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 120707962 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208999 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 53,7 |
Внутренний диаметр | 14,15 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36286 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6944 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-7430 | искать аналоги > |
OCAP | 1216072 | искать аналоги > |
RTS | 017-00093 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 6286 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |