Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага переднего\ audi a4 / s4 / allroad / a5 / q5 08> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок рычага audi a4 - a5 |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
| Описание FA | Сайлентблок рычага |
| Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A5/Q5 07- пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 1237235653 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978209767 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр | 12,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD849W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30218 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6927 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35380 01 | искать аналоги > |
| MOOG | AU-SB-7441 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00202 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 0218 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29884 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |