Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ citroen c6 04>, peugeot 407 all 04> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага peugeot 407-508 / citro?n c5 c6 |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT C5/C6/407 04- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1351083123 |
Штрих-код (EAN) | 5413978181803 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 56,2 |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD535W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27015 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6523 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 610 0018 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-3492 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8315 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986621 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 7015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28835 | искать аналоги > |
TRW | JBU709 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |