Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание FA | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед | |
Артикул | 2034627160 |
Штрих-код (EAN) | 5413978231959 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 233 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,4 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2902 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41948 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5595 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 020 0025 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-10812 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4830507 | искать аналоги > |
OCAP | 0288092 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1948 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i40 (VF) |
HYUNDAI i40 CW (VF) |
HYUNDAI i45 VI седан (YF) |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI SONATA VI (YF) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA K5 |
KIA OPTIMA |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |