Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание AE | тяга рулевая mb w210 4-matic |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2799275187 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213405 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 210 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2622 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4598 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26824 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 031 0000 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-8002 | искать аналоги > |
OCAP | 0602381 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-570 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3368S | искать аналоги > |
RTS | 92-90801 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23218 | искать аналоги > |
TRW | JAR1016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |