Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего\ VW t4 90-96 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 2888703178 |
Штрих-код (EAN) | 5413978181568 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 29 |
Внутренний диаметр | 19 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD678W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21942 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17682 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 33926 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0022 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-4446 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7213 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8279 | искать аналоги > |
RTS | 035-90956 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 1942 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 298010 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1342 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |