Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора правая mercedes - vito - viano |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 2910650620 |
Штрих-код (EAN) | 5413978189755 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 280 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1551 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24575 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6695 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30373 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 060 0031/HD | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-3819 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1042 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3548S | искать аналоги > |
RTS | 97-01489-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 914105 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4575 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23623 | искать аналоги > |
TRW | JTS487 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |