Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 2939142344 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206476 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 345 |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1929 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34877 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7121 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37100 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 53-16 060 0012 | искать аналоги > |
MOOG | LR-LS-7011 | искать аналоги > |
OCAP | 0595691 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1292 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3520S | искать аналоги > |
RTS | 97-01637-2 | искать аналоги > |
SWAG | 22 93 4877 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17614 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |