Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг передней подвески ниж. R |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 3440683561 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182343 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1750 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30517 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6564 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30333 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51649 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 035 0006/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3733 | искать аналоги > |
OCAP | 0384232 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-706 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3387S | искать аналоги > |
RTS | 95-09574-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935057 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 0517 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11551 | искать аналоги > |
TRW | JTC1029 | искать аналоги > |
TRW | JTC1423 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7160 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |