Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний левый верхний\ audi a4 / a5 1.8-2.0tfsi / 2.0-3.0tdi 07> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед лев | |
Описание MK | рычаг подвески левый с шаровой опорой audi a4 - a5 - q5 |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой audi a4 - a5 - q5 |
Описание AE | рычаг пер.верх.зад.лев.audi a4,a5 2008=> |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
Артикул | 3530692700 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209798 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2335 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36602 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6737 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33894 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33894 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0166/HD | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-7355 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-794 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3480S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935756 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6602 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 295038 | искать аналоги > |
TRW | JTC1181 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 Sportback (8TA) |
AUDI Q5 (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |