Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MS | тяга рулевая citro?n berlingo b9 / peugeot partner b9 |
Описание FA | Рулевая тяга |
Описание MO | Тяга рулевая PEUGEOT PARTNER III/CITROEN BERLINGO 08- лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3789796159 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211081 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 262 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2510 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34803 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5527 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35302 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 031 0024 | искать аналоги > |
MOOG | PE-AX-7969 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1182 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3807S | искать аналоги > |
RTS | 92-00752 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915973 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 4803 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28218 | искать аналоги > |
TRW | JAR1257 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |