Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 3071536071 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978151592 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 97 |
| Внутренний диаметр | 16,9 |
| Внешний диаметр [мм] | 58,3 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 05399 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11290 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11290 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33971 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 033 0024/HD | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-2377 | искать аналоги > |
| SWAG | 10600040 | искать аналоги > |
| TRW | JBU523 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1235 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |