Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3380216914 |
Штрих-код (EAN) | 4044197557561 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 33.000 |
Внутренний диаметр | 7.020 |
Внешний диаметр [мм] | 15.000 |
Материал | Бронза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032103419A | SKODA | TD | искать аналоги > |
VAG96062B_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | VG11181 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10666 | искать аналоги > |
IPSA | VG079400 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 FX 31172 000 | искать аналоги > |
METELLI | 01-2464 | искать аналоги > |
TRW | 81-33109 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |