Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb c-class w204 all 07> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | стойка стабилизатора правая mercedes c-class (204) |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
| Описание BG | Стойка стабилизатора правая Mercedes C-Class (204) 49169 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора MB W204 SPORT пер.подв.прав. |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | 3783807149 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978209491 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 306 |
| Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2267 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2269 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33485 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36302 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7216 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7218 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7273 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7300 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36716 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36863 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 016 060 0045/HD | искать аналоги > |
| MOOG | ME-LS-5679 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-LS-5681 | искать аналоги > |
| OCAP | 0583222 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1296 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1297 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-1461 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 914129 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 3485 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 6302 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23633 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23657 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 23677 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |