Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4134202204 |
Штрих-код (EAN) | 4044197762248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 163 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 80,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30620512 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
CFF100457 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | G9552 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H220WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL196 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL196 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK822/2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |