Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 346267173 |
Штрих-код (EAN) | 4031185107488 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Расположение/число отверстий | 5/6 |
Высота [мм] | 96,6 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 85,1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0112-0142.1 | искать аналоги > |
BRECO | BS 7575 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7724.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3235 | искать аналоги > |
FERODO | FCR227A | искать аналоги > |
FERODO | FCR230A | искать аналоги > |
JURID | 562156J | искать аналоги > |
JURID | 567771J | искать аналоги > |
LPR | M2661P | искать аналоги > |
PAGID | 52142 | искать аналоги > |
REMSA | 656500 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92073400 | искать аналоги > |
VAICO | V30-40045 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.1440.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400646820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |