Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 315076641 |
Штрих-код (EAN) | 8424445005048 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 15 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700834183 | AR | искать аналоги > | |
7700834183 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
7700834189 | AR | искать аналоги > | |
7700834189 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 27805541 | искать аналоги > |
JOHNS | 602037-21 | искать аналоги > |
PRASCO | RN0267314 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10676811 | искать аналоги > |
SPJ | E-0401 | искать аналоги > |
TYC | 328-0046 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4323807 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |