Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный honda civic 1.5-1.6 16v 91-95 / 1.4-1.8 16v 97-01 isuzu gemini 1.5-1.6 93-97 |
Описание MS | фильтр воздушный honda civic 1.5-1.6 16v 91-95 / 1.4-1.8 16v 97-01 isuzu gemini 1.5-1.6 93-97 |
Описание AE | la-547 фильтр воздушный lynxauto |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3310067314 |
Штрих-код (EAN) | 4905601005316 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9920 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA-8606 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-04-496 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22223 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22223S | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 951 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 955 | искать аналоги > |
CHAMPION | U646 | искать аналоги > |
CHAMPION | U646/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP104 | искать аналоги > |
FRAM | CA7174 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-496S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FA-496S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 848 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2138/3 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1324024 | искать аналоги > |
PURFLUX | A294 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 294 | искать аналоги > |
UNION | A-547V | искать аналоги > |
VIC | A-843V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |