Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2190304097 |
Штрих-код (EAN) | 4044197761685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 19,5 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1541284CT0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541284CT0000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1541284CT0LCP | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
190656 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
44002894 | FA | искать аналоги > | |
4402894 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701043620 | FA | искать аналоги > | |
77143620 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9110894 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PM815/1 | искать аналоги > |
FRAM | C5940 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E64KPD78 | искать аналоги > |
KNECHT | KX79D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX79D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | P716/1X | искать аналоги > |
PURFLUX | C443 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F58095 | искать аналоги > |
SOFIMA | S6686N | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5381 | искать аналоги > |
TECNOCAR | N452 | искать аналоги > |
UFI | 26.686.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |