Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник выжимной\ ford scorpio / sierra 2.0-2.9 / 2.5d 85> |
Описание FR | Подшипник выжимной |
Описание XN | УЗЕЛ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание XC | УЗЕЛ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 3030685244 |
Штрих-код (EAN) | 4005108081247 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HD 5526 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HD5526 | искать аналоги > |
BORG & BECK | L 830 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CE 1238 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 1238 | искать аналоги > |
INA | F-208841 | искать аналоги > |
INA | F-210636 | искать аналоги > |
INA | F-237477 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | ECB 135 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT345 | искать аналоги > |
RUVILLE | 1210 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 843 001 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 843 002 | искать аналоги > |
SKF | VKC 2601 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5 006 036 00 | искать аналоги > |
VALEO | 804022 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |