Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень клиновый 10x858 |
Артикул | 1618597748 |
Штрих-код (EAN) | 4010858789350 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,068 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
023145271 | VW | TD | искать аналоги > |
023145271B | VW | TD | искать аналоги > |
1720644 | BMW | TD | искать аналоги > |
32421720644 | BMW | TD | искать аналоги > |
AVX10X858 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HUTCHINSON | AV10850 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV10850(La860) | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0858 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0858 | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV0863 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 Touring (E30) |
HONGQI MINGSHI (CA7180) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |