Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передн.\ audi 80 1.6-2.0 >94, VW passat 1.6-2.8 >96 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние audi 80 1.6-2.0 >94 VW passat 1.6-2.8 >96 |
Описание FR | Колодки тормозные передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 190195483 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011348 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | TRW |
Высота 1 [мм] | 15 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36791 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2925.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG042145 | искать аналоги > |
DELPHI | LP431 | искать аналоги > |
DELPHI | LP444 | искать аналоги > |
FERODO | FDB343 | искать аналоги > |
FERODO | FDB954 | искать аналоги > |
FERODO | FSL954 | искать аналоги > |
FERODO | TAR954 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0148-1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2066922 | искать аналоги > |
TRW | GDB404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |