Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat doblo, ford escort / mondeo II 2.5 96-00 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой fiat doblo 1.9td 01> ford escort 1.6-1.8 90-95 / mondeo II 2.5 96-00 / scorpio 2.0 |
Описание MS | ремень поликлиновой fiat doblo 1.9td 01> ford escort 1.6-1.8 90-95 / mondeo II 2.5 96-00 / scorpio 2.0 |
Описание AE | 6pk1818 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1607105109 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001950 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1818 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1815R6 | искать аналоги > |
AE | MVB1820R6 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 072 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 954 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 493 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1815 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1820 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1815 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1815S | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1820 | искать аналоги > |
GATES | 68430 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1818 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1813 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1813G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1815 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1815G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1820 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1815 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |