Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ daewoo kalos 1.2 / 1.4 02> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - premium | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор daewoo chevrolet kalos - r |
Описание MS | амортизатор daewoo chevrolet kalos - r |
Описание FR | Амортизатор задний масляный |
Описание BG | Амортизатор масляный задний Premium 443399 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн CHEVROLET: KALOS 05-, KALOS седан 05-, DAEWOO: KALOS 02- |
Описание RP | амортизатор - premium | зад прав / лев | |
Артикул | 2102089472 |
Штрих-код (EAN) | 4909500635544 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | 5794 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |