Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Ремень ГРМ + ролик |
| Артикул | 2578955483 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858579173 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина упаковки [см] | 26,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16,5 |
| Высота упаковки [см] | 9,5 |
| Вес [кг] | 0,97 |
| Агрегат / ролик | вкл. натяжитель |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6PK1080K1 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GATES | K036PK1078 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 31216 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |