Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица с подшипником lexus: gs (grs19_ uzs19_ urs19_) is c (gse2_) is II (gse2_ a |
Артикул | 2526178446 |
Штрих-код (EAN) | 4031185273121 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4355030010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4355030020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4356030010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051477B | искать аналоги > |
FAG | 713621170 | искать аналоги > |
FAG | 713621180 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1212 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1213 | искать аналоги > |
GSP | 9400210 | искать аналоги > |
GSP | 9400237 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-12054 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-12055 | искать аналоги > |
MOOG | 513284 | искать аналоги > |
MOOG | 513285 | искать аналоги > |
MOOG | BR930737 | искать аналоги > |
MOOG | HA590137 | искать аналоги > |
MOOG | HA590138 | искать аналоги > |
MOOG | LX-WB-12100 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6993 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6994 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6953 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6954 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853013143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS IS C (GSE2_) |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |