Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задние\ audi a8 4.2fsi / tdi 09> |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние |
Артикул | 1362017168 |
Штрих-код (EAN) | 4047024821682 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17,3 |
Ширина (мм) | 116,7 |
Высота 1 [мм] | 58,5 |
Высота 2 [мм] | 59,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P85117 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2226 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 015-201 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 016-011 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 016-161 | искать аналоги > |
ICER | 181986 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6118661 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3086 | искать аналоги > |
PAGID | T 1955 | искать аналоги > |
REMSA | 1343.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21343.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 25214 175 7 5 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2521401 | искать аналоги > |
TRW | GDB1866 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4H_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |