Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2525729692 |
Штрих-код (EAN) | 8711768107758 |
Длина [мм] | 80,5 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1,5 |
Стойка | Соединительная штанга |
Форма | U-форма |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без резинового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4882026030 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-02-245 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10602244R | искать аналоги > |
ASHIKA | 10602245 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38545 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL6010 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1881 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1882 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27334 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34758 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42955 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4972031 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI244R | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI245 | искать аналоги > |
JAPKO | 106244R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS9046 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160600044 | искать аналоги > |
MONROE | L13612 | искать аналоги > |
NPS | T405A41 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3432S | искать аналоги > |
SPIDAN | 44170 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13611 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013611 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850013612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |