Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | опора амортизационной стойки | перед | |
| Артикул | 1437254038 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937991884 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Высота [мм] | 76,1 |
| необходимое количество | 2 |
| Внутренний диаметр | 38,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 162,3 |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 22638 | искать аналоги > |
| GABRIEL | GK416 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2889401 | искать аналоги > |
| MONROE | L10911 | искать аналоги > |
| MONROE | MK181 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 826804 | искать аналоги > |
| SKF | VKDA35622T | искать аналоги > |
| SWAG | 82922638 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850010911 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |